олимп

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

олимп > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 19 июня 2018 г.
V Родерик Ашер 14:07:01
Подробнее…­­
14:16:48 sternenkind
вау. это прекрасно.
14:24:47 Родерик Ашер
Спасибо)
Позавчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
четверг, 14 июня 2018 г.
•Мятная хлопушка Дурь . 19:03:43
• Ураган из конфетти •

­­

Дни рождения моих знакомых, в большинстве случаях, приносят им неприятные эмоции и чувства. Но отбросим серафимских невежеств с их дурными людскими замашками. Круг на борту "Земля" вокруг солнце - не трагедия Вселенноского масштаба. Вы не умрете, не поседеете и не обретете ипотеку за ночь. Хотя на счет последнего, сомнительно, если вы любитель забродивших зелий и не в силах сдержать себя при виде новенькой консольки или внезапной поездки в Монако с королевским размахом. Но речь сейчас совсем не об этом, поэтому все дружненько забиваем на текст выше.
Подробнее… Время размазать ностальгию по чужим желткам и высморкаться в эмпатию. Каждое утро моего дня рождения до 14-ти лет было волшебным. Оно пахло надувными шарами, выпечкой, шоколадками и картонном. Волшебство начиналось с открытия моих сонных очей. За ночь комната наполнялась яркими салютами цветов - шары, картонные таблички с цветными буквами, всевозможные картинки, дуделки, конфетти, куча оберточной бумаги и переливающиеся "завитушки", которые дождиком свивали с потолка. За одну ночь, тихо, пока я сплю, моя семья почти в прямом смысле раскрашивали мою комнату. Я очень любила это магическое преображение и искренне разочаровалась, когда в мое 14-ое день рождения ничего подобного не приветствовало меня с утра. Зато пришло осознание насколько же тяжело было провернуть подобную "аферу". И каждый год я сама творю себе свое окружение на шестое августа. Грустно ли это? Скорее нет, чем да. Я перестала ждать чего-либо от других. Разумеется, тут дело не только в развешивании цветных картонок. Это пришло просто в тот же момент. Но хорошее совпадение и наглядный пример, что если тебе нужно "чудно", то сделай это сам. Попроси, я сейчас у них украсить комнату за ночь, то буду с вероятностью 99,9% послана чуть дальше, чем хотелось бы. Вторая удивительная вещь на дне рождении - была ожиданием подарков. Мама всегда ходила со мной в магазины и в тайне записывала, что я хватала и долго, не выпуская из рук, рассматривала. Все желанности, уже были одеты в обертку, ожидая, когда их без зазрения совести разденут. Стоит ли говорить, что сейчас разговор о подарках выглядит примерно "Какой хрени тебе в жизни не хватает?" на что я даю вполне конкретный ответ и что конкретно никогда с 14-ти лет я не получаю в подарок. Забавный факт, что еще ни разу в жизни, друзья не дарили мне не нужных вещей, а вот у родственников это, как минимум, хобби, которое давно приняло сорвновательную форму, мол, кто подарит больше вещей, которые я бы и даром не взяла.
Третья вещь, которая всегда заставляла меня ощущать восторг - это программа самого праздника, которую мама составляла в целой команде и я до последнего не знала каким же будет праздник. И он всегда оказывался идеальным. Что до сейчас, то для моей семьи празднество после 14-ти должно выглядеть как семейное сборище дома, с людьми, которых я не очень то перевариваю. Будь я без своего мерзкого нрава - давно вышла бы в окно на одном из таких "сборищ".
Дни рождение вызывают в нас ненависть не потому что созданы, чтобы напоминать нам о том, что "часики то тикают, могилку помягче пора искать", а потому окружающие вас люди относятся к вам наплевательским. В большем своем количестве - это ваша семья, которая думает, что отсутствие соски в вашем рту, позволяет им более не думать о ваших чувствах. Конечно, никто никому не обязан, но почему отношение меняется настолько внезапно? Разве люди заслуживают такого отношение? Если мы более не используем слюнявчик - это не значит, что нам неприятны сюрпризы, активное веселье, внимание. Я считаю, что день рождение - это единственный день в году, когда быть эгоистом - это не аморально. Вам нужен один день в году, чтобы вспомнить, что вас любят, что вас ценят, что вы важны, нужны, значимы для окружающих вас людей. Чтобы напомнить себе, что ты нужен и любим, чтобы собраться со всеми кто тебе дорог или кто тебе просто нравится. Разве плохо один день посвятить себе? Чтобы услышать, что ты хороший, что твои чувства котируются? Чтобы знать, что людям не влом тратить время, силы и деньги на тебя. Я верю, что однажды все люди будут воспринимать свои даты появления на свет не как отправную точку для более старой или взрослой жизни, а как день в котором можно в полную силу ощутить любовь и значимость. Празднуйте дни рождения, устраивайте другим людям праздники, будьте внимательны к людям - это всегда приятно с:
Странная песнь Вольк Делириум 11:52:50
Вчера вечером, когда я пытался сосчитать, сколько раз по прошлому звонит колокол, резко выскочил парнишка лет пятнадцати. Весь взъерошенный, грязный - жуть, в общем. Подошёл, бросил какую-то бумажку и ушёл. Открываю, а там вот эта писанина:

Песнь о страннике ***** ***

Обожает он в Ш*********** по тавернам ходить. Категорически не верит он в прогнозы астрологов, но на всякий случай тщательно выполняет все их предписания. Никто не знает почему, но в мешке его завсегда можно найти живой корень мандрагоры. Видит он предназначение своё не в битвах славных, не в подвигах ратных, но в том, чтобы начистить счётчику табло. Живёт он среди братьев и сестер из гильдии «Олимп». Владеет он талантом странным, "сейсмическим броском" называющимся. Рослый гипноманул, которого рядом с ним можно увидеть — не монстр дикий, а верный товарищ Хват. Вот и сказу конец, а кто слушал — молодец.

Вот кто-нибудь объясните, зачем он мне это отдал?! Именно мне?! Вообще ничего не понимаю. Полный бред в этом листке.

Оставил пока себе. Вдруг это не мне, а просто ошиблись?.. Тогда я отдам эту бумажку а потом мы с тем самым получателем по тавернам будем шататься.

Самое интересное - где нашли ещё такого странного заср посланца...

Настроение: хорошее
Хочется: найти посланца и получателя
Категории: Заметки на полях
среда, 13 июня 2018 г.
Летняя акция Michi Saego 22:30:02
Итак, дорогие читательницы, в очередной раз надеюсь на ваше активное участие, ведь всё это затевается исключительно для вас. Этот летний период мне хочется провести с вами, поэтому поделюсь с вами парочкой идей, которые, возможно, придутся вам по вкусу. Я старалась сделать эту акцию разнообразной, поэтому хочется верить, что на чем-то ваш взгляд остановится.

1.Идея 1: Летний отдых. Самая банальная и очевидная для этого времени тема. От вас требуется указать нечто, чего вы никогда не делали, но хотите попробовать. Это может быть и прыжок с парашюта, и провести всё лето, играя в какую-то РПГ. Главное, чтобы это было то, чего бы вы хотели, но у вас всё никак не находилось времени и возможности.
2.Идея 2: Утерянные воспоминания. Представьте, что мы живем в мире, где за воспоминания приходится платить. Нет денег – вышестоящие отберут приятные моменты прошлого. Какое самое ценное воспоминание, связанное с героем, вы бы не хотели потерять? Но, увы, как вы догадываетесь из названия, вы стали жертвой этой выборочной амнезии. Упомяните, какого развития вы хотите: воспоминания возвращаются или нет. Можете также указать, кто теряет воспоминания – герой или вы.
3.Идея 3: Тоска взросления. Итак, вы перешагнули определенный возрастной период и сталкиваетесь с кризисом. Это может быть хоть школа, хоть работа, хоть средний возраст, если того пожелаете. Мне нужен момент, когда вы задумались: «Ах, а вот бы вернуться в то время…». Вместе с героем вы сможете творить глупости или простые приятные мелочи, которые вытворяли в то ушедшее время. Например, вам резко захотелось прокатиться на карусели. Или довольно таки долго проработав в определенной сфере, вам захотелось изменить жизнь и заниматься тем, чем вы всегда хотели.
4.Идея 4: АУ-вселенная. Предлагаю вам представить героев в совершенно другом мире и прочитать про ваши совместные приключения. Главное, чтобы события происходили в мире отличном от канона. Например, мир средневековья, мир пост-апокалипсиса, мир магии (или всё это вместе в одном флаконе?). На что хватит вашей фантазии. Если хотите, это может быть и изменения какого-то важного события в каноне. Например, Наруто всё-таки не стал Хокаге, и как сложилась его жизнь после этого, и какова ваша в этом роль.
5.Идея 5: Героиня как писатель. Итак, это я уже подсмотрела в writing prompts, и эти мне, на данный момент, наиболее импонируют. Оставляю ссылочку, а вы мне номер понравившейся темы. Они на английском, но я решила не переводить их, ведь, как мне кажется, сейчас практически все знают великий инглиш. Если вдруг надо что-то перевести, то обращайтесь.
http://alloftheprom­pts.tumblr.com/post/­122663274668/a-story­-the-character-wrote­-is-being-made-into-­a
6.Бонус-идея: Ролевая игра. Тут мне понадобится ваше активное участие. Это действительно будет что-то на подобие ролевой. Ситуация/сюжет на ваше усмотрение, можете использовать одну из вышеуказанных тем. Я буду писать от лица героя, вы от лица самой себя, соответственно, и мы посмотрим, сможете ли вы покорить сердце героя своими ответами/реакциями.­ Если боитесь, что вам не хватает «творческого мастерства», то зря. Я не требую от вас художественности, я всего лишь предоставляю вам выбор, ведь порой при чтении мы часто жалуемся, что у героини ужасно прописанный характер или её поступки очень глупые. Вы можете написать реплику, а потом добавить, какие эмоции вы испытываете, - этого будет достаточно. Предупреждаю: романтический исход не гарантирую, ведь буду опираться на свои субъективные суждения, какая девушка бы пришлась по вкусу герою. Если уж совсем не хотите писать, я буду просто предоставлять вам функции. Например: «Пойдем в кино», «Пойдем в парк», «Останемся дома»; «Я чувствую усталость», «Я чувствую раздражение», «Я чувствую злость». Честно, сама не представляю конечный результат, поэтому это эксперимент. Но точно знаю, что создам в дневнике тему, где мы будем с вами «работать».

Предупреждения:
Подробнее…- Можете указать, какой характер у героини, я же попытаюсь, но не обещаю, что точно, передать его особенности;
- Постельные сцены, детальное описание жестокости, всякие извращения не пишу. Также без жанров ужасы, детектив, невероятной драмы по типу «он меня не любит, покончу жизнь самоубийство», и подобной «ванили» и фантастики. Я в них не сильна, и пока не заинтересована в том, чтобы это как-то исправить.
- Но могу постараться написать какое-то подобие лав сцены, где поцелуи опускаются ниже губ. Вы только это укажите в заявке.
- В этот раз введу ограничение по фендомам, потому что не хочу мучиться с персонажами, об истории которых практически ничего не помню или мне попросту не интересны, как и по аниме/сериалах/играх, которые меня вообще не впечатлили. Из всех перечисленных фендомов мангу прочла лишь по Шаман Кингу, Реборну, Академию практически до онгоинга, по Грей-мену тоже читала, но фиг я что вспомню из-за этого длинного перерыва мангаки (иными словами забросила очень так давненько), поэтому я подразумеваю лишь то, что было показано в аниме.
Предпочитаемые фендомы: Игра престолов, Otometeki koi kakumei love revo!, Сейю, Гинтама, Реборн, Наруто, Блич, Баскетбол Куроко, серия игр Данганронпа (все части), Моя геройская академия, Волейбол!! Повар-боец Сома, игры Telltale (Batman, The Walking dead, Game of thrones, Tales from the Borderlands, The wolf among us), Забавы богов, Психопаспорт, Принц тенниса, Шаман Кинг, Остров отчаянных героев, Д.Грей-мен.
- Я не смогу сидеть каждый день в сети или каждый день писать истории, поэтому прошу относиться с пониманием.
- Принимается только один заказ!!! То есть, вы можете выбрать только одну задумку. Если будет мало заявок, то я пересмотрю свое решение. Или всё зависит от моего настроения. Посмотрим, как получится)
- Если вы видите, как гармонично соединить несколько заявок в одну, то я не имею ничего против.
- Сроков по принятию заявок не устанавливаю. Пока! Тоже всё зависит от настроения.
- Если есть особые пожелания, то не стесняйтесь об этом упоминать.
- Пишу от первого или третьего лица (либо со стороны девушки, либо парня). Второе лицо – это уже пережитки прошлого, потому что оно отдает старыми тестами на беоне.
- Можете указать, какое хотите дать героине имя. Только чтобы это вписывалось в канон. Я имею в виду русское имя в реалиях, например, того же Наруто звучит дико, согласитесь. Если у героини русское имя, то дайте на это хорошую причину. А то я могу подумать, что она попаданка, которая ходит с гугл-переводчиком, или же заблудившийся турист в реалиях фендомов, близких к нашему миру.
- В общем, максимально, по мере сил, расписывайте пожелания, чтобы все остались довольны.
- Ну, и естественно, если нарушены условия, то я не принимаю заказ, о чем буду информировать.
- Если вы дочитали до этого момента, то желаю нам совместной плодотворной и приятной работы, а также хорошо проведенного лета :3



Категории: Запись, Акция, Мои тесты
показать предыдущие комментарии (21)
16:26:45 Гость
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать) Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я...
еще...
Небольшое предисловие уже создано, буду ждать ответа)
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^

Тогда, может мангу почитать? Читала, что там есть различия, причем одно довольно сильное. Или уже выполнено? х)
Уже перечитала. Различий в матче особых не помню. Есть только очень милый момент с Акаши. Кроме того, в манге нет понравившейся вам концовки.

16:30:14 Michi Saego
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х)) Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х) Перед матчем с Джаббервок. Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я...
еще...
Я очень рада и взволнована одновременно. Немного подумаю и побегу отвечать)
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Перед этим снова задам парочку дежурных вопросов надеюсь, вы к ним уже привыкли. x) От первого или от третьего лица предпочтительнее писать? Меня немного запутало вступление, распутайте меня, пожалуйста xD Насколько я поняла, у ребят уже наступили тренировки перед матчем с Джаббервок? Или их еще ждет эта встреча и этот момент? И еще, я же правильно помню, что героиня менеджер? Причина её появления там оставлена на меня, верно?
Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Ну~ вроде бы все)
Еще раз простите, что каждый раз заваливаю вас вопросами. Мне правда неловко ^/////^
Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
16:37:49 Гость
Совпадение xD Я тут мимо проходила) Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите) Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут...
еще...
Честно, даже не думала, что вы так оперативно появитесь х))
Совпадение xD
Я тут мимо проходила)

Можно и от третьего) Просто в тестах, когда у гг нет имени, у меня нет иного выбора, как прибегать к 1 лицу или же писать со стороны парней х)
Перед матчем с Джаббервок.
Можете и не делать её менеджером, хоть дочкой управляющего хд Это я оставила на вас, мне же вообще не принципиально) Скажем так, я ваш раб, который направляет сюжет хд
Прекрасно. У меня есть свобода действий (^_^) Но, если меня занесет не туда, вы пишите)

Вот-вот, концовка прям и кричит: "Ну же, создай фанфиков-продолжени­й, ты же этого хочешь" хд Потому что можно и писать про приключения Кагами, и про трудности Сейрин без своего аса, и про стремления других парней, и про то, что в будущем-таки их карьера баскетболистов не сложилась. В общем, очень много версий можно придумать, если постараться хд
Меня больше впечатлили слова о том, что их баскетбол не исчез, а просто поменял место кажется, это звучало похоже. Это наталкивает на мысли о том, что они все поедут сражаться в Америку ^////^

Всё окей :3 Меня радует ваша заинтересованность)­
Большое спасибо (*^_^*)
Побежала отвечать)
16:53:27 Envy .
о чем ты...Гинтама - твой лучший учитель,она уже научила тебя всему,что нужно
59 Gyst 21:59:06
Нам жизнь дана для глупых и никчемных мыслей, и необыкновенных мнений. Ужасных шрамов, цветных календарей, дорогих нам безделушек, и милого, но ненужного нам хлама. Чая разных сортов, и к ним новые виды вкусностей, придумываемые каждым новым днем. Для татуировок, расположенных в нелепых, но особенных для нас местах.
Для разнообразия наших причесок и их цвета. Подробнее…Для любимых футболок и разных носков. Дана ради того, чтобы мы показывали разные рожицы, и веселились до упада. Дана для гулянок на всю ночь. Дана, чтобы мы провожали закат, и встречали рассвет. Для пьяных разговоров, и крепкого сигаретного аромата. Жизнь нам дана для бунтарства, для бед и споров, для поцелуев быстрых и взглядов томных, взглядов косых, боязни, для лжи и страха, и для объятий страстных, ревнивых, скромных, для эвереста, для высоты, для краха. Жизнь нам дана для лежания на коленях, ради зеваний, ссор, красноты, смущений, лестницы вверх, если ты ещё на ступенях, ради проступков, колкостей и стремлений. Она дана нам, чтобы гуляя по магазину, мы безумно танцевали, не допуская мысль о том, что же о нас скажут другие, глядя на это? жизнь это бомба, взорвётся же, точно мина, и никогда не знаешь, к какому сроку. Жизнь нам дана, чтоб мы пели фальшиво ноты, вместе бежали к цели, всегда, гурьбой. Жизнь нам дана только раз, так бери её ты, просто живи, будь свободным и будь собой.

Категории: Жизнь нам дана.
V-LR идa в сообществе dalur 03:30:48

melpomen­e


i will save your blood for years
and i will brave your flood to breathe

Подкаст novo amor, ed tullett – silvery

Категории: :Indie, :Folk, Novo Amor, Ed Tullett
03:33:13 идa
i will let the blood from the corners of your eyes i''ll vignette the flood from the borders of the tide
вторник, 12 июня 2018 г.
опять вдохновение спит Нока Драгнил 21:04:04
всё скатилось до того,что я записываю вещи,которые могу нарисовать..что-то что мне нравится или чего бы хотела увидеть..:
снег летом
каменная заброшка или замок среди поля и леса
пещера с кристаллами и озером,которая выводит в горы
огромные грибы и деревья с птицами
трёх главый пёс
забитый досками тоннель
сломанная вышка
огромный битонный забор и рядом ещё один сетка
коснуться до радуги
полетать на облаках
...
может у кого-нибудь есть ещё идеи для вдохновения..?
я подумала.что стоит рисовать то,что невозможно или что как-то загадочно или мистично(странно)
раз нельзя в реальности-можно на рисунке



олимп > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Небесная лазурь.
......
читай в дневниках:
Ищу друзей...
Тест: Ты убийца, но какая? http://b...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх